Итоги сезона: у пензенцев вырос интерес к садоводству
Жители региона стали чаще заходить на сайты, посвященные садоводству, а интернет-трафик в сельских локациях увеличился на 22% по сравнению с дачным сезоном прошлого года. Об этом говорят данные совместного исследования МегаФона и ВТБ за период с марта по сентябрь.
Высокая динамика наблюдается в том числе за счет онлайн-активности жителей региона, которые приезжают на свои приусадебные участки по выходным и во время отпусков. Как показывают данные оператора, за год в сельской местности возросли не только общие объемы интернет-данных, но и среднее потребление каждого абонента — с 21 до 28 Гбайт в месяц.
Пензенцы активны не только в соцсетях, мессенджерах и онлайн-кинотеатрах. Трафик на сайтах, посвященных вопросам садоводства, увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом. В этой нише наиболее востребованы маркетплейсы садовых растений и форумы любителей дачи. Изучают эти ресурсы чаще всего по воскресеньям — вероятно, работая в саду и столкнувшись с той или иной проблемой.
Одновременно пензенцы почти в два раза стали больше тратить средств на сельскохозяйственные товары. По данным ВТБ, с марта по сентябрь жители Пензенской области активно закупали садовый инвентарь, саженцы и рассаду. Объем таких трат вырос на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество операций увеличилось на 63%.
«Мы фиксируем сезонную миграцию интернет-трафика в села каждый год, однако на этот раз цифры особенно заметны. На это влияет развитие загородной инфраструктуры — от ремонта дорог до появления пунктов выдачи маркетплейсов. Со своей стороны наша компания системно расширяет здесь покрытие. Так, к летнему сезону запустила новое телеком-оборудование в селе Константиновка Пензенского района. Инженеры задействовали здесь сразу низкие и средние диапазоны частот и обеспечили скорость передачи данных до 100 Мбит/c», — рассказал директор МегаФона в Пензенской области Сергей Гречко.
Реклама. Рекламодатель - ПАО «МегаФон». ERID: 2SDnjdJuSkP