Профессиональный уровень мокшанских педагогов будет повышаться
В администрации Мокшанского района в рамках акции «Открытый диалог. PROобразование» состоялась встреча общественности с Александром Воронковым, Министром образования Пензенской области.
Во время беседы обсуждали тему образования Пензенской области, говорили о проектах и об итогах работы образовательных организаций в 2016-2017 учебном году.
По ходу встречи Александр Воронков ответил на вопросы граждан. Общественность района интересовалась, стоит ли ожидать обновления парка школьных автобусов, будет ли переход на обучение по пятидневной рабочей неделе. Министру образования задавали вопросы о ремонте зданий образовательных организаций, об обновлении учебников по региональному компоненту базисного учебного плана.
Особое внимание министр уделили вопросам совершенствования материально-технической базы образовательных организаций.
- Губернатор принял решение, и уже в этом году за счет средств областного бюджета будет капитально отремонтирована 31 школа, - заметил Александр Воронков. - Программа будет продолжена и в следующем году. Сейчас рассматривается вопрос об обновлении компьютерного парка образовательных организаций и рабочего места учителя. Для организации подвоза за счет средств бюджета будет закуплено двадцать школьных автобусов. И еще одно важное направление - повышение профессионального уровня педагогов. В этом году, по инициативе Губернатора, мы возродили два конкурса педагогического мастерства: «Педагогический Олимп» и «Педагогическая инициатива». Впервые будет реализован проект по повышению профессионального мастерства учителей иностранного языка сельских школ. 60 педагогов пройдут обучение с носителем языка, а 12 лучших будут направлены на стажировку за рубеж.
Мероприятия, организованные Министерством образования, также состоялись в Бессоновском, Лунинском, Сердобском, Колышлейском районах. Также Александр Воронков побывал в Шемышейском, Лопатинском, Иссинском районах.
Во встречах приняли участие более 200 человек. Среди наиболее часто обсуждаемых вопросов были: проведение текущего ремонта в детских садах и школах, приобретение учебников, обучение детей с ОВЗ в рамках инклюзивного обучения, повышение заработной платы педагогов.