Названы причины исчезновения с улиц Пензы маршрутов общественного транспорта
Во вторник, 28 октября, в прямом эфире, организованном ЦУРом, шла речь о том, будут ли восстановлены некоторые маршруты общественного транспорта, исчезнувшие с улиц областного центра.
Начальник управления транспорта регионального минстроя Артур Абасов рассказал о причинах этого явления.
Так, по его словам, маршрут № 88т, связывавший микрорайны ГПЗ и Аэропорт, уже несколько месяцев пустует. Как выяснилось, он обслуживался по нерегулируемому тарифу, оказался невыгодным перевозчику, и тот отказался от него. Дело в том, что нерегулируемый тариф находится на самоокупаемости и зависит от количества перевезенных пассажиров. Чтобы перевозчик стал обслуживать непопулярный маршрут, его придется перевести в разряд регулируемых и компенсировать убытки.
«Мы объявили конкурсную процедуру, но пока желающих не нашлось. Мы повторно объявим конкурс, планируем возобновить [маршрут]», - рассказал спикер.
Давно не видели горожане и маршруток № 5к, следовавших на остров Пески.
«Планируем внести изменения в маршрут № 73, который будет заезжать на Пески», - проинформировал Артур Абасов.
Также давно исчез маршрут № 17, связывавший Терновку и Заводской район. По словам Артура Абасова, его заменил троллейбус № 105, на котором можно доехать в оба этих микрорайона.
Вспомнили пензенцы и «маршрутку-призрак» № 8, на которой можно было доехать до поликлиники № 2 на улице Володарского. Спикер посоветовал в этом случае пользоваться маршруткой № 39 и доехать до остановки «Гражданпроект». Правда, оттуда пациентам придется подниматься к поликлинике в гору. Тем более, что раньше во время эфира отмечалось, что 39-я маршрутка ходит очень редко.









