Выбираем правильно спортивную секцию
Ваш ребенок подрос, и вы озадачены вопросом, в какой же вид спорта записать малыша, чтобы не навредить здоровью, а наоборот - укрепить его? Сейчас мы вам об этом расскажем. А если вы чувствуете в себе бунтующий спортивный дух и желание реализовать себя в спорте в профессиональном плане, посетите Центр дополнительного образования InstructorPRO. Обучение фитнес инструкторов в Екатеринбурге включает в себя ряд базовых курсов, а также профильные семинары. Так что здесь каждый найдет то, что подходит именно ему. Для получения детальной информации переходите на сайте компании по ссылке https://instructorpro.ru/.
Советы родителям
- Если у вашего ребенка плоскостопие, то следует его отдать в секцию по спортивной или художественной гимнастики.
- Детишек, которые часто болеют, можно записать в хоккейную секцию, плавание, фигурное катание.
- Чтобы была красивая осанка, то подойдет конноспортивная секция, художественная гимнастика, плавание, фигурное катание.
- Если проблемы с вестибулярном аппаратом, ребенка укачивает в парках на аттракционах, в машинах, то пойдут на пользу занятие футболом, дзюдо, карате, фигурное катание.
- Развить выдержку и внимание поможет большой и настольный теннис, еще и улучшится работа органов дыхания.
- Самым здоровым видом спорта, где ребенок закаляется и укрепляет свое здоровье – это, конечно же, плавание. Плавание помогает правильному формированию костно-мышечной системы, улучшает дыхание и кровообращение.
- Для детей с заболеванием ДЦП, болезнь Дауна, аутизм будет полезна верховая езда. Регулярные выездки хорошо влияют на весь организм, нормализуют деятельность нервной и пищеварительной систем, снижают судорожную готовность, уровень сахара в крови у диабетиков. Кроме того, лошади помогают развить у детей с задержкой умственного развития эмоциональные реакции и приобрести двигательные навыки.
В конце хотим обратить ваше внимание на один важный момент. Прежде, чем ребенка записать в секцию необходимо изучить противопоказания к занятиям и проконсультироваться с педиатром, чтобы не получилось так, что «одно лечим, а другое калечим».