Выбираем новое авто, чтобы не глохнуть на дороге

2021-09-28

Большинство людей, уверены, информацию о спектрах предоставления услуг эвакуатора по ссылке https://24news.kharkiv.ua/chto-soboj-predstavlyayut-uslugi-evakuatora читают лишь те, кто попал в ДТП. Однако в действительности сталкиваться с необходимостью заказа такой услуги приходится и тем, кто пользуется старым авто, способным заглохнуть на трассе в любой момент. Поэтому неудивительно, что большинство автомобилистов, стремится купить новую модель, такую как A-Class от Mercedes-Benz или Land Rover Defender 110.

A-Class от Mercedes-Benz

A-Class от Mercedes-Benz оснащен 40-киловаттным электромотором, способным развить 290 Нм крутящего момента. Увы, сильно далеко эта машинка не уедет, поскольку ее энергии будет достаточно для поездки не более 200 км. Впрочем, такие показатели можно считать достаточно экономичными. В 2011 году Mercedes-Benz выпустит партию из 500 данных автомобилей, которые отправятся в активное тестирование по странам Европы. Кроме того, в Германии автомобильчики E-Cell сразу пойдут в парк других автомобилей, оснащенных разнообразными альтернативными энергетическими источниками.

Все эти автомобили принимают участие в проекте E-Mobility, который также организован концерном Daimler AG. Цель данного проекта – обкатка концепций автомобилей нового поколения, для которых слово «нефть» станет ругательным. К сожалению, пока что все электромобили ограничены смешной автономностью. Ну что такое 200 км? Всего ничего. Хотя, чисто для городского автомобильчика, который не тратит энергию впустую в пробках и на светофорах, это не так уж и мало. В любом случае, за данными автомобилями – будущее, и это бесспорно.

Land Rover Defender 110

Кузов этого автомобиля представляет собой ребристую алюминиевую обшивку на каркасе из стальных труб. И все это покоится на крепкой стальной лонжеронной раме. В таком виде Land Rover производится в течение 64 лет. Угловатая форма обеспечивает превосходное использование пространства. Грузовой отсек очень большой, но в 1948 году пассажиры, вероятно, были поизящнее – это заметно на каждом из пяти сидений. На шестом и седьмом местах действительно комфортно Турбодизель 2. 2 ведет свое происхождение от 2, 4-литрового мотора прошлого поколения от Ford Transit. Двигатель фургона неплохо справляется со своей работой и послушно тянет даже на оборотах ниже 1500.

Хотя Land Rover указывает для 2. 2 те же параметры мощности, что и у 2. 4, вариант 2. 2 TD4 ускоряется чуть лучше, а шумит чуть меньше. Кроме того, его ограничитель скорости срабатывает на реальных 145 км/ч, а не на 131 км/ч, как раньше. Но на этом нововведения заканчиваются. У аксакала бездорожья все тот же тормозной путь свыше 50 м со скорости 100 км/ч, вязкое рулевое управление и по-прежнему ни одной подушки безопасности. Это не требующий реставрации олдтаймер прямо с завода! И ездить на нем нужно так же.

Самая важная дополнительная опция для бездорожья – это нижняя труба, которая защищает открытые элементы рулевого управления. Заказав ее, можно беззаботно разъезжать на Defender’е по бездорожью и глубокому снегу. Задеть что-нибудь снизу представляется очень сложной задачей.Базовая цена указывается для «голого» автомобиля без заднего стеклоочистителя и коврика, зато с виниловыми сиденьями, заставляющими вас потеть. Опциональными здесь являются даже такие привычные вещи, как кондиционер, алюминиевые диски или электрические стеклоподъемники!