Претензии устранены оперативно
В Регион-центр редакции газеты «Вадинские вести» в понедельник, 21 августа, обратился житель д. Сошникова Татаролакинского сельсовета Ж.
Пенсионер сообщил, что дорожники сделав обочину вдоль асфальтируемой дороги, не заровняли, как обещали, подъезд к его дому. Надо привезти дрова, а к жилищу не подойти, не подъехать. Кроме того, рабочие засыпали водопропускную трубу.
В тот же день запрос был направлен подрядчику.
Уже на следующий день в редакцию поступили разъяснения от генерального директора ООО «Дорсервис» Н. П. Жижина:
– Как уже неоднократно озвучивалось ранее, ремонт автодороги «с. Вадинск – с. Выборное – с. Сноховка», согласно заключённому контракту, ведётся с июля 2017 г. по март 2018 г.
Во время ремонтных работ, однозначно(!), будут возникать вопросы у граждан по подъезду к своим домовладениям (как в данном случае), а также другие вопросы, касающиеся проезда по ремонтируемому участку автодороги. Поэтому все претензии просим адресовать непосредственно подрядчику – ООО «Дорсервис» по тел. : 2-11-58; по адресу: с. Вадинск, ул. Дорожная, д. 1 А; по e-mail: dorservis-vad@mail.ru.
Что касается вопроса подъезда к домовладению Ж., поясняем, что на момент получения запроса в ходе ведения ремонта, согласно календарному графику проведения работ, указанный участок дороги был приведён в нормативное состояние.
Ещё раз доводим до сведения граждан, что каждое ваше обращение не останется без внимания, будут приняты все возможные меры, учитывая, конечно же, нормативные требования по ремонту автодороги.
От редакции.
Подрядчик заверил, что водопропускная труба тоже будет приведена в соответствующее состояние.