Toyota Avensis 2. 0 Multidrive

2021-10-07

Не вините себя, если вы пропустили два предыдущих поколения Avensis. Есть возможность исправить ситуацию Toyota Avensis служила образцом того, каким должен быть целесообразный семейный среднеразмерник. Но не более того. Даже в самой компании признали, что автомобиль несколько безлик. А все потому, что инженеры были чересчур озабочены экономичностью и безопасностью. Но с последней моделью японские боссы предприняли попытку в имидж надежности и практичности впрыснуть толику желанности. На сайте https://www.bnkomi.ru/data/relize/125645/ вы можете ознакомиться с возможностями компании, которая помогает приобрести автомобили из США.

Улучшение внешнего восприятия было приоритетом, хотя первое впечатление оставляет смешанные чувства. Если граненые контуры и опрятные детали воспринимаются свежо, то сдержанный в целом стайлинг охлаждает эмоции – как снаружи, так и внутри. Что, однако, не мешает «японке» преподать мастер-класс по обу­стройству кабины и простоте использования приборов, рычагов и переключателей. Скрытая рулевым колесом кнопка стояночного тормоза, пожалуй,  – единственная загвоздка. Toyota прислушалась к жалобам клиентов, сетовавших на воспринимаемый дешево пластик.

В ответ дизайнеры даже создали для центральной консоли материал, напоминающий бамбуковое дерево. На вид и на ощупь он великолепен, да и сочетается с другими покрытиями в тестовой версии лучше, чем в экземпляре из нашей первой пробы. В отношении задней части салона, к сожалению, экономисты были не столь щедры. Как и компоновщики: если по части ширины салона и длины багажного отсека Avensis – универсал в числе лидеров класса, то длинноногие пассажиры не найдут здесь того простора для коленей, который предлагают Ford Mondeo или Mazda 6. Водителю не приходится рассчитывать и на ездовые качества последних. Хотя в динамике Avensis не проявляет слабостей, на быструю езду все же не вдохновляет.

Водительское кресло сказочно хорошо для дальних вояжей, но беспомощно в виражах. Ход подвески приятно велик, но в быстрых поворотах она раскачивает кузов, из-за чего система стабилизации рано просыпается. Чуть лучше получается по нажатию кнопки Sport – руль тяжелеет, мотор откликается мгновенно и держит стрелку тахометра приподнятой. Прекрасно, тем более что 2‑литровая бензиновая «четверка» выгодно отличается от базового 1, 8‑литровика только на высоких оборотах. А как же базовые ценности Avensis? Он тих – до ушей доносится только неприятный стук колес. Он экономичен – «аппетит» укладывается в 9 л. Что не так? А то, что теперь Avensis сложнее потерять из виду.