Toyota Avensis 2. 0 Multidrive
Не вините себя, если вы пропустили два предыдущих поколения Avensis. Есть возможность исправить ситуацию Toyota Avensis служила образцом того, каким должен быть целесообразный семейный среднеразмерник. Но не более того. Даже в самой компании признали, что автомобиль несколько безлик. А все потому, что инженеры были чересчур озабочены экономичностью и безопасностью. Но с последней моделью японские боссы предприняли попытку в имидж надежности и практичности впрыснуть толику желанности. На сайте https://www.bnkomi.ru/data/relize/125645/ вы можете ознакомиться с возможностями компании, которая помогает приобрести автомобили из США.
Улучшение внешнего восприятия было приоритетом, хотя первое впечатление оставляет смешанные чувства. Если граненые контуры и опрятные детали воспринимаются свежо, то сдержанный в целом стайлинг охлаждает эмоции – как снаружи, так и внутри. Что, однако, не мешает «японке» преподать мастер-класс по обустройству кабины и простоте использования приборов, рычагов и переключателей. Скрытая рулевым колесом кнопка стояночного тормоза, пожалуй, – единственная загвоздка. Toyota прислушалась к жалобам клиентов, сетовавших на воспринимаемый дешево пластик.
В ответ дизайнеры даже создали для центральной консоли материал, напоминающий бамбуковое дерево. На вид и на ощупь он великолепен, да и сочетается с другими покрытиями в тестовой версии лучше, чем в экземпляре из нашей первой пробы. В отношении задней части салона, к сожалению, экономисты были не столь щедры. Как и компоновщики: если по части ширины салона и длины багажного отсека Avensis – универсал в числе лидеров класса, то длинноногие пассажиры не найдут здесь того простора для коленей, который предлагают Ford Mondeo или Mazda 6. Водителю не приходится рассчитывать и на ездовые качества последних. Хотя в динамике Avensis не проявляет слабостей, на быструю езду все же не вдохновляет.
Водительское кресло сказочно хорошо для дальних вояжей, но беспомощно в виражах. Ход подвески приятно велик, но в быстрых поворотах она раскачивает кузов, из-за чего система стабилизации рано просыпается. Чуть лучше получается по нажатию кнопки Sport – руль тяжелеет, мотор откликается мгновенно и держит стрелку тахометра приподнятой. Прекрасно, тем более что 2‑литровая бензиновая «четверка» выгодно отличается от базового 1, 8‑литровика только на высоких оборотах. А как же базовые ценности Avensis? Он тих – до ушей доносится только неприятный стук колес. Он экономичен – «аппетит» укладывается в 9 л. Что не так? А то, что теперь Avensis сложнее потерять из виду.