Тест-драйв Volvo S60

2021-12-07

Volvo S60 - это не квадратная машина 90-х для людей предпенсионного возраста. Своим позиционированием и дизайном S60 ломает все предшествующие стереотипы. Данная модель удивила всех своей новизной во внешнем виде. Преобладают плавные линии, фары имеют несколько восточный прищур, крылья далеко заходят назад, профиль крыши покатый. При этом сохранен фирменный стиль авто, а свежий дизайн не оставит никого равнодушным, привлекая внимание. Багажник большой, но проем можно было сделать и больше. Можно разблокировать задние сиденья и откинуть их прямо из багажника. Еще больше интересных подробностей расскажем в нашей статье. Рекомендуем также на сайте log-invest.kz узнать все подробности про качественные услуги грузоперевозок.

Volvo S60: счастье есть!

Тест-драйв Volvo S60 принес массу положительных впечатлений. Настройка сиденья позволит почувствовать себя дома. Очень легкое и доступное русифицированное меню бортового компьютера, каждый орган управления отвечает за необходимую функцию. Всего лишь одним нажатием на клавишу складываются подголовники на заднем ряду, что позволяет обеспечить лучшую обзорность. Внутренний дизайн отличный, ничего лишнего, прикосновение к любой детали вызывает приятное ощущение, кожа отличной выделки, сиденья, как диван. Память настроек на три позиции. И только у водителя электрические регулировки.

Фирменные "фишки"

Имеются, как говорится, фирменные "фишки". В их списке - подстаканники со шторкой, парящая консоль с нишей и другое. Мультимедийная система выдает отличный звук. Замечательно зарекомендовала себя Bluetooth-система громкой связи. На задних сиденьях очень комфортно, много места, имеются воздухоотводы для каждого пассажира. Посередине розетка и прикуриватель с пепельницей. В добавок, имеется подогрев для заднего ряда. Комфортной езде способствует отменная шумоизоляция.

Тест-драйв Volvo S60 показал нам, что это просто великолепная машина с наличием множества дополнительных систем безопасности, отменным сочетанием двигатель/трансмиссия, замечательным рулевым управлением. Да и вообще, кругом одни плюсы и плюсы. Единственным недостатком будет только премиальная цена. Особо отметим среди них агрегат Flex объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с. Он будет работать на этаноле и им будут комплектоваться модели только для 9 европейских стран.