В Спасском Регион-центре прошел очередной прием граждан
В ходе приемного часа поступило шесть обращений. Первая заявительница пришла по вопросу подключения ненужных ей опций. Она пользуется услугой интерактивного телевидения. Без ее согласия периодически подключаются разные дополнительные опции и каналы, некоторое время они обычно бесплатные, далее, по истечении срока, их переводят в разряд платных и пенсионерке приходят счета, а самостоятельно управлять услугами через личный кабинет она не может. А.А. Карпов в ответ на просьбу больше не добавлять ей других услуг и опций сообщил, что на местном уровне они не контролируют подключение, этим занимаются операторы головных офисов. «Отключить поможем, заходите, наши сотрудницы проверят наличие опций и по вашему желанию уберут ненужные», - предложил он.
Повторно жаловались абоненты с ул. Иванова, где ожидается капитальный ремонт линии. Для проведения данных работ должна приехать бригада из Н.Ломова, своими силами не обойтись - объем большой. По той же проблеме звонили с ул. Восточная, видимо, телефонная линия заявительницы подключена с ул. Иванова. В обоих случаях Артем Алексеевич порекомендовал оставить заявку на техподдержку, чтобы потом можно было рассчитывать на перерасчет.
Как раз по этому вопросу обратилась жительница ул. Октября, которая не могла пользоваться телефонной связью целых четыре месяца. «Долго не получалось найти место поломки, - объяснил ситуацию А.А. Карпов. - По идее, перерасчет должен производиться автоматически, но если такого не происходит, следует оставить еще заявку».
Он предложил женщине прийти в офис и обещал помочь ей лично.
Из с. Новозубово просили побыстрее наладить связь одинокой больной пенсионерке. Как выяснилось, там сломалось оборудование, ремонт которого будет проводиться в Пензе.
Далее поступило обращение из с. Абашево. Гражданин просил подключить интернет. К сожалению, у абонента отсутствуют технические возможности для подключения данной услуги.
В завершение приема Артем Алексеевич рассказал о ходе решения обращений, поступивших ранее в Регион-центр. В частности, он сообщил, что налажена телефонная связь в селе Липяги. Там демонтировали воздушный кабель, который то и дело рвала различная спецтехника, и проложена новая линия в грунт. Решена проблема по заявке абонента из с. Дубровки.
Елена СЕДОВА