Ребята из школы города Спутник побывали на форуме в Самаре
01.10.2018, РИА Пензенской области, Пензенский район
Самые активные и перспективные ребята школы им. М.Ю. Лермонтова (Спутник) - Андрей Пыхтункин, Никита Прохоров, Анастасия Жидкова и Лиля Жукова - представляли Пензенскую область на форуме лидеров ученического самоуправления Приволжского федерального округа в г. Самара.
В 63 регионе прошел форум, участие в котором приняли школьные лидеры и активисты, педагоги и представители родительского комитета со всего Приволжского федерального округа. Ребята посещали лекции, семинары, тренинги и мастер-классы, обсудили самоуправление в регионах, развитие «школьных выборов» и дальнейшие перспективы ученических советов.
Участниками форума стали более 100 человек, среди которых лидеры и активисты ученического самоуправления представители администрации общеобразовательных организаций, родительских комитетов, специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования и в сфере молодежной политики.
Собравшихся поздравила с началом мероприятия заместитель министра образования и науки Самарской области Светлана Юрьевна Бакулина.
Организаторами форума выступили Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи» при поддержке Самарского Союза Молодежи – территориальной общественной организации «Российского Союза Молодежи» в Самарской области.
Форум проводился в целях создания условий для системной и эффективной работы ученического самоуправления в общеобразовательных организациях России. Задачами форума являлись – обучение активистов и организаторов ученического самоуправления и стимулирование деятельности советов обучающихся, а также анализ, выявление и трансляция лучшего опыта в деятельности ученического самоуправления.
В рамках форума состоялись обучающие мероприятия, лекции и семинары по нормативным аспектам деятельности ученического самоуправления, отличиям ученических советов от общественных объединений, технологиям проведения выборов в органы ученического самоуправления и сопровождению деятельности ученических советов в сети «Интернет».
Перед ребятами стоит самая сложная задача: передать свой опыт остальным активистам с целью формирования ученического самоуправления школы.