Губернатор посетил реконструированный корпус станции скорой помощи
Иван Белозерцев осмотрел ситуационный центр, пообщался со старшими врачами и диспетчерами, а также уточнил алгоритм работы с населением и переадресации поступающих вызовов. Иван Белозерцев положительно оценил качество реконструкции корпуса областной станции скорой медицинской помощи и организацию работы контакт-центров.
«В ходе посещения Центра медицины катастроф, расположенного в том же здании, губернатор выяснил детали организации процесса обучения, предусмотренного деятельностью данной структуры, рассчитанной на переподготовку как минимум 12-ти тысяч работников системы здравоохранения в год. Иван Белозерцев подчеркнул важность освоения новых методик и способов лечения, совершенствования приемов практической медицины, повышения квалификации медицинского персонала, работающего в Пензенской области», - рассказали в пресс-службе областного правительства.
Губернатор также напомнил о поддержке спикера Государственной Думы РФ Вячеслава Володина, благодаря которой удалось осуществить капитальный ремонт старого корпуса областной станции скорой медицинской помощи.
В ходе посещения медицинского учреждения губернатор осмотрел помещения книгохранилища и читального зала электронной тематической библиотеки, предназначенной для специалистов медицины.
Иван Белозерцев дал ряд поручений, связанных с подготовкой работников для региональной системы здравоохранения и благоустройством прилегающей к обновлённому зданию территории.
Единая региональная диспетчерская служба скорой медицинской помощи включает несколько подразделений – по работе со взрослым и детским населением, приёму звонков от больных, нуждающихся в поликлиническом медицинском обслуживании, а также вызовов врача на дом.
Контакт-центрами принимаются звонки как от городского, так и от сельского населения, в целях оперативного обслуживания они в режиме онлайн переадресовываются конкретным лечебным учреждениям и подстанциям скорой медпомощи. После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество сотрудников, принимающих вызовы от населения увеличено практически в два раза.