Жители ПФО стали чаще заказывать товары для питомцев через Интернет
04.12.2017 г., РИА Пензенской области. Жители Приволжского федерального округа стали чаще заказывать товары для животных через Интернет-магазины.
К такому выводу пришли сотрудники компании «Яндекс. Деньги», которые исследовали платежи за 2016-й год, а также за январь-ноябрь этого года через «Яндекс. Кассу» и пластиковые карты «Яндекс. Денег».
Так, выяснилось, что за последние 11 месяцев число покупателей таких товаров выросло в 5,7 раза по сравнению с январем-ноябрем 2016 года. Число платежей увеличилось в 9,1 раза, их общий объем — почти в 10 раз. Средний чек тоже подрос — примерно в 1,1 раза, до 3447 рублей. На одного человека приходится в среднем две покупки.
Выросли показатели и в целом по стране. С января по ноябрь 2017 года число россиян, которые оплачивают такие товары через «Яндекс. Кассу», увеличилось в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек вырос в 1,4 раза, до 3554 рублей, сообщили в компании «Яндекс. Деньги».
Отмечается при этом, что на одни и те же товары владельцы собак и кошек тратят разные суммы: средний чек за оплату собачьего корма был в 2 660 рублей, в то время, как за кошачий – 1 615 рублей.
Любители кошек не скупятся на покупку игрушек для своих любимцев и покупают их в 1, 5 раза чаще, чем владельцы собак. Также пользуются популярностью ошейники, лежаки, переноски и одежда.
Фото пресс-службы компании «Яндекс. Деньги»