В Пензенской области пациенты смогут напрямую связаться со специалистами медстраха
18.05.2018 г., РИА Пензенской области. 66 телефонов прямой связи с единым контакт-центром сферы обязательного медицинского страхования будут установлены в медицинских учреждениях региона.
С помощью прямой связи пациенты, имеющие медицинский страховой полис, могут прямо в больнице или поликлинике получить консультацию специалиста или практическую помощь. Для этого не нужно набирать номер телефона, достаточно снять трубку и дождаться ответа страхового представителя. Ему можно будет сообщить о долгом ожидании помощи, недоброжелательности медперсонала, сомнениях в качестве лечения, вымогательстве денег за бесплатные услуги и других негативных явлениях.
Страховые представители ответят сами или адресуют пациента компетентному специалисту, который рассмотрит обращение в кратчайшие сроки и поможет защитить право на бесплатную медицинскую помощь.
Сейчас уже налажена прямая связь в 48 учреждениях здравоохранения Пензенской области. В ближайшее время будут установлены еще 18 аппаратов. Их размещают возле регистратур или кабинетов врачей, то есть там, где больше всего пациентов.
«Пациенты медицинских организаций уже оценили возможность обращения через телефоны прямой линии. Наиболее частые вопросы, поступающие в единый контакт-центра, касаются записи на прием к врачам-специалистам, прохождении диспансеризации, сроков ожидания диагностических услуг, получения полиса ОМС», - сообщили в территориальном фонде ОМС Пензенской области.
Фото: пресс-служба ТФОМС Пензенской области