В Пензе руководители региональных телекомпаний заключили соглашение
В медиафоруме приняли участие руководители телекомпаний Удмуртии, Мордовии, Чувашии, Пермского края, Самарской, Свердловской, Ульяновской, Пензенской областей. Некоторые представители масс-медиа не приехали в Пензу из-за погодного коллапса.
«Но это не помешало нашему знаковому мероприятию состояться, потому что до сих пор региональные телекомпании между собой ни о чем не договаривались, — отметил генеральный директор телерадиокомпании «Экспресс» Степан Парфенов.— Еще ни одного соглашения между компаниями, которые имеют статус региональных телеканалов, не подписывалось. И то, что мы имеем возможность это сделать при поддержке правительства Пензенской области и лично губернатора, — хорошее начало. Остальные регионы к нашему соглашению будут только присоединяться».
«Хотелось, чтобы наша встреча была продуктивной. Нам есть о чем поговорить, обменяться опытом, и все это закрепить в рамках соглашений. Будем надеяться, что это не первая наша встреча, которая станет поводом для плодотворного сотрудничества», — сказал начальник департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области Олег Синенков.
Секретарь Союза журналистов России, генеральный директор ОАО «Областное телевидение» Антон Стуликов (Свердловская область) подчеркнул, что региональные объединения телекомпаний крайне необходимы.
«Для этого нужно использовать любые площадки, возможности. У нас постоянно одни и те же проблемы, которые мы можем решить только все вместе. Это очень здорово, что мы собрались в Пензе», — сказал он.
Руководители телекомпаний обсудили различные аспекты сотрудничества. К примеру, представитель Удмуртии отметила, что в 2019 году будет отмечаться 100-летие со дня рождения Михаила Калашникова, и многим наверняка было интересно побольше узнать о мероприятиях, которые пройдут на родине великого оружейника. Из ближайших перспектив – это проведение чемпионата мира по футболу, и здесь телевизионщики могли подставить своим коллегам товарищеское плечо, ведь аккредитацию на крупнейшее спортивное событие получат не все.
Руководитель пензенского департамента СМИ обратил внимание коллег на то, что необходимо привлекать молодежную аудиторию, которая в большинстве своем «ушла» в интернет-пространство.
«Вы сами понимаете, что молодежь отходит от телевидения. Ее взор обращен в другом направлении. Поэтому важен обмен интересным контентом, программами, связанными с молодежью. Тем более, вы все прекрасно понимаете, что будущее за молодежью», — заключил Олег Синенков.
После длительного обсуждения за круглым столом состоялось подписание соглашения.