Тайны Свердловского моста. Что находится за забором
14.07.2017 г., РИА Пензенской области. Корреспонденту нашей редакции удалось сделать уникальные снимки реконструкции Свердловского моста и пообщаться с подрядчиком ремонтных работ.
Строительство моста началось в сентябре прошлого года.
22 сентября в течение 2-х недель демонтировали объект. Первый бетон был положен в первых числах декабря.
«На сегодняшний день осталась последняя опора. До 24 июля планируем смонтировать оставшиеся балки и параллельно начать бетонные работы, [заделать] межбалочные швы и уже положить асфальт», - рассказал начальник участка Олег Радюшкин.
Часть моста уже имеет законченный вид. К ней даже примерили перильные ограждения.
Подрядчик приоткрыл завесу тайны и рассказал о том, какие новшества ожидают пензенцев.
У Свердловского моста будет неоновая подсветка, которая украсит внешний облик города. Также будут установлены новые памятные таблички, которые придут на смену старых.
Олег Радюшкин поделился «строительной кухней» - как и с чем и реконструируют мост. При установке сооружения используют необычные балки пролетного строения. Длина их значительная – 32 и 28 м., а вес составляет 53 тонны! Обычно при подобных работах используют балки меньших размеров 24 метра. Они легче в эксплуатации. Но не в случае со Свердловским мостом.
«Перевоз этих балок процесс сложный. Перевозят их по городу ночами. Эти балки изготавливают на Батайском заводе, который находится на юге России», - уточнил начальник участка.
Открытие моста запланировано на декабрь 2017 года. Работы продолжается почти круглосуточно и от сроков сдачи компания-подрядчик не отстает.