Пензенцам разъяснили, как вернуть деньги за билеты на рейсы «Саратовских авиалиний»
05.06.2018 г., РИА Пензенской области. Управление Роспотребнадзора по Пензенской области проинформировало пассажиров, купивших билеты на авиарейсы АО «Саратовские авиалинии», о правилах возврата денег.
Напомним: С 30 мая авиакомпания «Саратовские авиалинии», обслуживающая несколько рейсов из Пензы в Сочи, Анапу и Симферополь, прекратила свою деятельность из-за аннулирования Федеральным агентством воздушного транспорта сертификата эксплуатанта организации.
Как сообщается на сайте управления Роспотребнадзора, пассажирам, чтобы вернуть уплаченные за рейсы деньги, необходимо соблюсти претензионный порядок. Претензии можно предъявлять в течение шести месяцев.
«Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика.
Если исполнитель отказывается удовлетворить соответствующие требования потребителя в добровольном порядке, спор будет разрешаться в судебном порядке. Иски предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика», - сообщили в ведомстве.
Если авиакомпания откажется добровольно удовлетворить требования граждан, Роспотребнадзор направит в суд исковые заявления в защиту прав потребителей.
Образец претензии размещен на сайте Управления Роспотребнадзора по Пензенской области 58.rospotrebnadzor.ru в разделе «Новости».