–егиональное
информационное агентство
ѕензенской области

Ћеонид Ћевин стал спикером Ќационального рекламного форума

Ћеонид Ћевин стал спикером Ќационального рекламного форума
Ћеонид Ћевин стал спикером Ќационального рекламного форума

01.11.2017 г., –»ј ѕензенской области.  ѕредседатель комитета √осударственной ƒумы по информационной политике, информационным технологи€м и св€зи Ћеонид Ћевин прин€л участие в Ќациональном рекламном форуме. 

Ќа форуме собрались лидеры и первые лица медиа индустрии дл€ обсуждени€ актуальных вопросов, поиска новых драйверов роста и стимулов развити€ отрасли. —пикером меропри€ти€ стал Ћеонид Ћевин. ¬ своем выступлении он подчеркнул, что цифровизаци€ сегодн€ пронизывает все сферы жизни. 

 ак подчеркнул председатель комитета, значительно вырос за последнее врем€ и российский рынок видеоблогинга. Ѕизнес тратит рекламные деньги на попул€рных блогеров. —ущественный рост показывает и рынок OTT-сервисов Ц свыше 40% по итогам 2016 года.  ¬идеорекламу в них также активно использует бизнес.

ЂЁти цифры € могу объ€снить той выстроенной нами законодательной базой, котора€ позвол€ет эффективно боротьс€ с пиратством.  —огласно информации –оскомнадзора, на сегодн€шний день на посто€нной основе блокируетс€ около 600 пиратских интернет-сайтов. Ѕолее того, с 1 окт€бр€ вступил в силу закон о блокировке зеркал сайтов, распростран€ющих нарушающий авторские права контент. Ётот закон позвол€ет оперативно блокировать пиратское содержание, размещаемое на заранее подготовленных площадках отходаї, Ц сказал Ћеонид Ћевин. 
 
√овор€ о новых возможност€х рекламного рынка, спикер также коснулс€ темы поддержки его государством. ќн напомнил участникам форума о внесенном недавно законопроекте об увеличении разрешенной продолжительности рекламы дл€ региональных телеканалов способом Ђбегущей строкиї.
 
ѕодвод€ итог своего выступлени€, Ћеонид Ћевин отметил, что цифровизаци€ и по€вление новых технологий, которые в том числе касаютс€ рекламной сферы, требуют от законодателей решени€ актуальных проблем.

ЂЌапример, как разграничить личные и Ѕольшие данные, которые все шире используютс€ компани€ми дл€ повышени€ персонализации предложени€ или как обеспечить сбор налогов с мгновенно осуществл€емых платежей на роботизированных рекламных рынках. Ёти и многие другие вопросы должны в об€зательном пор€дке регулироватьс€ в интересах эффективного взаимодействи€ бизнеса, государства и обществаї.

»сточник фото: ќбщественна€ приемна€ ƒепутата √осударственной ƒумы Ћеонида Ћевина

 

Ћеонид Ћевин    ‘орум    реклама
ѕоделитьс€
„»“ј…“≈ “ј ∆≈

ћировые новости