Региональное
информационное агентство
Пензенской области

Леонид Левин стал спикером Национального рекламного форума

Леонид Левин стал спикером Национального рекламного форума
Леонид Левин стал спикером Национального рекламного форума

01.11.2017 г., РИА Пензенской области.  Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин принял участие в Национальном рекламном форуме. 

На форуме собрались лидеры и первые лица медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых драйверов роста и стимулов развития отрасли. Спикером мероприятия стал Леонид Левин. В своем выступлении он подчеркнул, что цифровизация сегодня пронизывает все сферы жизни. 

Как подчеркнул председатель комитета, значительно вырос за последнее время и российский рынок видеоблогинга. Бизнес тратит рекламные деньги на популярных блогеров. Существенный рост показывает и рынок OTT-сервисов – свыше 40% по итогам 2016 года.  Видеорекламу в них также активно использует бизнес.

«Эти цифры я могу объяснить той выстроенной нами законодательной базой, которая позволяет эффективно бороться с пиратством.  Согласно информации Роскомнадзора, на сегодняшний день на постоянной основе блокируется около 600 пиратских интернет-сайтов. Более того, с 1 октября вступил в силу закон о блокировке зеркал сайтов, распространяющих нарушающий авторские права контент. Этот закон позволяет оперативно блокировать пиратское содержание, размещаемое на заранее подготовленных площадках отхода», – сказал Леонид Левин. 
 
Говоря о новых возможностях рекламного рынка, спикер также коснулся темы поддержки его государством. Он напомнил участникам форума о внесенном недавно законопроекте об увеличении разрешенной продолжительности рекламы для региональных телеканалов способом «бегущей строки».
 
Подводя итог своего выступления, Леонид Левин отметил, что цифровизация и появление новых технологий, которые в том числе касаются рекламной сферы, требуют от законодателей решения актуальных проблем.

«Например, как разграничить личные и Большие данные, которые все шире используются компаниями для повышения персонализации предложения или как обеспечить сбор налогов с мгновенно осуществляемых платежей на роботизированных рекламных рынках. Эти и многие другие вопросы должны в обязательном порядке регулироваться в интересах эффективного взаимодействия бизнеса, государства и общества».

Источник фото: Общественная приемная Депутата Государственной Думы Леонида Левина

 

Леонид Левин    Форум    реклама
Поделиться
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мировые новости