Волонтеры рассказали, как помогают пензенцам подключать цифровое ТВ
Студент колледжа Сергей Устинин поделился опытом работы в волонтерском штабе. По его словам, наибольшая сложность у людей - понять, как пользоваться пультом приставки. Чаще всего заявки поступают от пенсионеров.
«Проблемы, с которыми мы столкнулись при работе на местах, это старые антенны и телеприемники. По возникающим вопросам мы консультируем людей и стараемся оказать им необходимую помощь»,- пояснил молодой человек.
Директор филиала РТРС «Пензенский ОРТПЦ» Андрей Степанов, выступая перед собравшими в актовом зале волонтерами, поблагодарил их за проделанную работу.
«На горячую линию поступило порядка 700 заявок на вызов волонтеров и, благодаря вашей активной работе, обработано почти 500 из них», - рассказал руководитель.
По его словам, за последнее время по данным торговых компаний по Пензенскому региону было продано порядка 1500 приставок.
Начальник производственно-технического отдела филиала РТРС Максим Логинов в открытом диалоге пообщался с волонтерами, стараясь ответить на каждый вопрос. Он подробно объяснил студентам, что цифровой сигнал очень критичен к качеству приема оборудования, в частности, к антенне. Поэтому этой теме было уделено большое внимание.
Основные проблемы, с которыми столкнулись волонтеры на местах, стала настройка системы цветности телеприемника, порядок и сортировка каналов и время функционирования приставки.
«Все зависит не только от производителя приставки, удаленности антенны, но также и от самого телеприемника. Необходимо учитывать все факторы и стараться решить проблемную ситуацию», - пояснил Максим Логинов.
Зампред регионального правительства Валерий Беспалов сообщил, что для комфортного перехода пользователей на цифровое телевидение правительство Пензенской области организовало горячую линию по номеру 700-758. Ее работа, показала, что у населения есть вопросы и проблемы, с которыми нужно работать.
«С 1 февраля на горячую линию поступило порядка 5000 звонков. Шквал обращений около 1000 пришелся на первый день отключения аналога 11 февраля. Больше всего пензенцы обращаются на региональную линию. Чаще всего людей интересует, где купить приставку, как получить компенсацию и как вызвать волонтеров», - отметил Валерий Беспалов.