СК России запустил Телеграм-канал для оперативной связи с населением
Информационный центр - новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.
В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Для пользователей социальной сети ВКонтакте доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках - через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
«Ребенок в опасности»;
«Телефон доверия»;
«Остановим коррупцию»;
«Давление на бизнес»;
«Справочная информация».
Ежедневно в Информационный центр СК России поступает более 800 звонков и сообщений от граждан со всей страны, многие из которых пострадали от преступных посягательств. Каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел.
Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.