Общение напрямую
Ремонт дорог, благоустройство общественных пространств, развитие социальной сферы: в режиме онлайн, через популярные социальные сети, администрация Бессоновского района реагирует на вопросы, жалобы и предложения бессоновцев.
Популярность социальных сетей со временем только растет, аудитория подписчиков пабликов расширяется, люди используют соцсети не только для проведения свободного времени и общения с друзьями и знакомыми, но и для получения и распространения информации, в том числе негативного, проблемного характера.
По словам глава администрации Бессоновского района Вячеслава Демичева, решение открыть и вести официальные страницы (аккаунты) районной администрации в основных социальных сетях («Одноклассники», «ВКонтакте», «Instagram» и др.) не было ни спонтанным, ни какой-то данью моде.
«Соцсети – важное, незаменимое средство прямой коммуникации с гражданами и один из приоритетов для всех руководителей и специалистов нашей администрации. – подчеркивает Вячеслав Демичев. – Работа в соцсетях помогает более оперативно выявлять и решать проблемы, волнующие людей, доносить свою точку зрения по тем или иным вопросам, объективно оценивать ситуацию на местах, отслеживать реакцию общества на решения и действия власти, корректировать действия с учетом общественного мнения жителей Бессоновского района».
Информация, поступающая от бессоновцев, о злободневных вопросах, обычно в сфере ЖКХ, отправляется в соответствующие отделы администрации муниципалитета и муниципальные учреждений для принятия мер реагирования в соответствии с имеющимися полномочиями.
Вместе с тем, приходится констатировать, что не всегда площадки социальных сетей граждане используют по назначению – получения необходимой информации и распространения достоверной, объективной информации. «Случаются факты использования пользователями популярных пабликов для выяснения отношений, своего рода информационных войн с другими пользователями, причем, полагаю, делается осознанно и преднамеренно. Пользователи позволяют себе использовать в открытом, публичном пространстве панибратскую, жаргонную и ненормативную лексику, «переходят на личности». В этом плане культуре онлайн-коммуникации еще развиваться и развиваться. Поэтому мы призываем относиться друг к другу с уважением и в полной мере свою ответственность за опубликованную информацию, ответственность не только морально-этическую, но и юридическую», – говорит ведущий специалист Бессоновского района Дарья Насырова.
Официальные аккаунты администрации Бессоновского района в социальных сетях:
«Одноклассники»: https://ok.ru/profile/577226990725
«ВКонтакте»: https://vk.com/id515904575
«Instagram»: https://www.instagram.com/nasyrova.dari/
«Facebook»: https://www.facebook.com/besson.adm
«Twitter»: https://twitter.com/besson_adm