Учащиеся Пензенской области получили «Культурные дневники школьника»
С 2017 года в регионе реализуется концепция культурного просвещения детей и молодежи. Ее цель - помочь юному поколению приобщиться к историческому и культурному наследию своего края, осознать значимость вклада малой родины в культуру России.
«Культурный дневник» предназначен для того, чтобы помочь школьникам и их родителям сохранить в памяти увлекательные путешествия, выставки, представления и другие культурные события.
Дневник состоит из множества разделов. В конце каждого блока есть информация о культурных мероприятиях, которые школьник и его семья смогут посетить, принять личное участие. Кроме того, «Культурный дневник» знакомит учеников с интересными культурными проектами их ровесников, публикует фотографии ребят с мероприятий «Культурной субботы», рассказывает о таких крупных всероссийских проектах, как «Культура для школьников», «Всероссийская школьная летопись», «Вагон знаний».
24 сентября в Государственном Лермонтовском музее-заповеднике «Тарханы» состоится презентация «Культурного дневника школьника Пензенской области».
«Региональный проект «Культурный дневник школьника» начал свое воплощение в жизнь в 2014 году, - рассказали в пресс-службе министерства образования Пензенской области. - В 2018 году все учащиеся региона со 2 по 8 класс, а также ученики 10 классов получили «Культурный дневник». Опыт Пензенской области был высоко оценен на высшем уровне».
В декабре 2020 года, автор-составитель дневника - директор центра гуманитарного образования Института регионального развития Пензенской области Елена Фирсова приняла участие в разработке методических рекомендаций для создания культурного дневника уже в рамках федерального проекта «Культура для школьников».