В Пензе прошел мастер-класс о переводе бизнеса на «удаленку»
Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской области провел 19 мая онлайн мастер класс по тематике:
«Тенденции рынка труда в период кризиса. Как перевести бизнес на удаленку?» Мероприятие проводилось с целью приобретения практических знаний и навыков субъектами малого и среднего предпринимательства в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.Спикер мероприятия Альбина Мамедова этой цели достигла полностью. Кроме того, что Альбина занимается HR сопровождением бизнеса более 5-ти лет и подбором персонала «под ключ», реализует проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Барселоне и других городах и странах, хорошо знакома как с российским, так и с зарубежным рынком труда, автор книг: «Найди меня, если сможешь», «Книга для работодателей о том, как найти персонал», «Книга для соискателей о том, как найти работу», она сама работает на «удаленке» и не понаслышке знает все нюансы такого способа работы.
Во время вебинара были разобраны следующие вопросы:
обзор рынка труда в период кризиса,
как работодателям сократить издержки на персонал,
как соискателям оказаться в выигрыше после кризиса.
Спикер рассказала о том, что основные сайты предложения работ уже поставили кнопку «удаленка» и настроили свои алгоритмы таким образом, чтобы предложения удаленной работы от соискателей были в топе.
Кроме того, она рассказала о тех компаниях, которые уже давно используют удаленную систему работы, либо пользуются трудом фрилансеров. Этим работодателям приспособиться к нынешним условиям было намного легче. Раньше к ним относились скептически владельцы офисов и поборники строгой трудовой дисциплины, сейчас последние завидуют первым. Ведь для внедрения любого новшества требуется определенный опыт.
За то время, пока шел мастер-класс, спикер рассказала всю подноготную удаленной работы с точки зрения работодателя, работника, дала массу полезных советов по организации рабочего времени дома, вплоть до того, чем занять детей, мужа и кошку.
Она рассказала, как остаться вменяемым сотрудником и адекватным работодателем с точки зрения командообразования и совместной работы над проектами, порекомендовала пул инструментов удаленной работы, командного планирования и даже посоветовала, чем заполнить время досуга удаленной команды - игрой в интеллектуальные игры, которые компания могла бы оплачивать для своих сотрудников и выдергивать их на пару-тройку часов пусть и для онлайн, но все же общения хотя бы раз в неделю, чтобы отвлечь и от трудовых обязанностей, и от бытовых.
Также Альбина ответила на множество вопросов в чате, в котором между участниками завязалась жаркая полемика.
Кроме того, спикер показала себя прекрасно в плане обратной связи, участники стали связываться с ней сразу после окончания мероприятия и получили максимально быстрый ответ.
По всем вопросам обращаться в Фонд поддержки предпринимательства, г. Пенза, ул. Герцена, 14 тел. 8-800-555-19-58, и непосредственно к исполнителям: +7 (8412) 29-58-25, +7 (963) 109-58-25.