Детская школа искусств Пензы получит новые музыкальные инструменты
Как рассказали в пресс-службе министерства культуры и туризма региона, в этой школе обучается 1000 человек, реализуется 10 программ предпрофессиональной направленности, разнообразные программы общеразвивающей направленности.
«В ходе реализации национального проекта «Культура» и конкурсного отбора в 2020 году ДШИ «Гармония» были выделены субсидии на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов. В рамках нацпроекта «Культура», а также в рамках реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» («Культурная среда») запланировано приобретение музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов на общую сумму— 4026630,43 руб. (средства федерального бюджета – 3704500 руб.; средства регионального бюджета – 322130,43 руб.)», - сообщили в Минкульте.
На сегодняшний день осуществляются мероприятия по освоению выделенных субсидий. Скрипка, флейта и саксофон уже поступили в детскую школу искусств. Два пианино, рояль, аккордеон и гармонь будут получены в апреле этого года. Заключены договоры на приобретение учебных материалов, которые будут получены также в апреле. Процесс приобретения звукового оборудования находится на стадии определения поставщика и заключения договора.
В министерстве отмечают, что участие ДШИ «Гармония» в национальном проекте «Культура» позволит качественно улучшить материально - техническое оснащение, выйти на более высокий уровень всей образовательной деятельности, а также создаст комфортные условия для реализации творческого потенциала учащихся.
Приобретение новых музыкальных инструментов будет способствовать повышению качества работы с обучающимися, повысятся показатели участия в профессиональных конкурсах различного уровня, что позволит выявить одаренных детей в области искусства, качественнее подготовить их к поступлению в средние и высшие учебные заведения.
Школа искусств расширит спектр доступных современных форм обучения, что приведет к формированию у учащихся интереса и устойчивой мотивации к занятиям художественной деятельности в сфере искусства, профессионально сориентирует педагогическое сообщество к повышению уровня развития сферы культуры.