Татьяна Васильева посетила в Пензе центр профмастерства педработников
В рамках визита в Пензенскую область заместитель министра просвещения РФ Татьяна Васильева посетила центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института регионального развития.
Центр создан в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование». Общая площадь центра составляет более 990 квадратных метров. Это многофункциональные аудитории, лектории, аудитории для персонального и группового консультирования, коворкинг-центр, медиатека, студия для создания презентаций и онлайн-вебинаров, демонстрации опытов. Все 15 помещений центра оснащены современным оборудованием, необходимым для обучения.
Директор центра Ирина Матвеева рассказала о деятельности центра, о том, как проходит обучение, показала помещения. Сейчас здесь обучаются тьютеры по точкам роста «Кванториум», педагоги, которые успешно прошли профессиональный отбор и будут наставниками.
Врио министра образования Пензенской области Александр Воронков рассказал, как благодаря новым проектам удается развивать интеллект у ребят, сообщает пресс-служба института.
«У нас есть проекты, касающиеся и чтения, и интеллектуальных игр, куда вовлечено большое количество учащихся и педагогов», - отметил он.
Татьяна Васильева сообщила, что приехала в Пензу, чтобы принять участие в августовском педагогическом форуме, проанализировать, что сделано в прошлом году, ознакомиться с планами по реализации нацпроекта «Образование» в регионе и по развитию системы образования в новом учебном году.
«Уровень готовности центра к новому учебному году - высокий. Здесь уже началась работа с учителями – курсы повышения квалификации для педагогов точек роста «Кванториум» и «IT-куба». Учителя должны быть готовы, в том числе, - работать по новым методикам. В некоторых регионах такие центры работают уже год-полтора. Это большое подспорье в развитии системы научно-методического сопровождения работы учителя. Это возможность делиться не только формальными навыками и вести повышение квалификации, но и возможность для учителей делиться лучшими практиками неформально», - сказала Татьяна Васильева.