Региональное
информационное агентство
Пензенской области

ТОП-10 недобросовестных операторов предоставления коммунальных услуг Пензенской области (апрель 2017)

ТОП-10 недобросовестных операторов предоставления коммунальных услуг Пензенской области (апрель 2017)
ТОП-10 недобросовестных операторов предоставления коммунальных услуг Пензенской области (апрель 2017)

14.04.2017г, РИА Пензенской области, Анатолий Бодров. Работа управляющих и обслуживающих компаний вновь в центре внимания. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев неоднократно обращал внимание на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению. Кто-то на критику реагирует адекватно, а кто-то продолжает работать, что называется «спустя рукава».

Месяц назад РИА Пензенской области  на основании информации, размещенной на сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области в разделе «судебная практика» составила ТОП-10 недобросовестных операторов предоставления ЖКУ Пензенской области. Какие изменения произошли в рейтинге проблемных компаний? 

Таблица рейтинг ТОП-10 недобросовестных операторов предоставления ЖКУ Пензенской области. При составлении рейтинга использован обзор судебной практики в период с 17 октября 2016 года по 12 марта 2017 года.

Наименование управляющей, обслуживающей организации, (в скобках позиция компании в предыдущем антирейтинге)

Число выявленных нарушений (по числу объектов)

1 (1). ООО УК «ЛЕВ»

11

2 (2). МКУ «Управление капитального строительства г. Пензы»

7

3 (3). ООО «Обслуживание жилого фонда»

6

4 (-). ООО «Уютный дом»

5

5 (5). ОАО «Жилье-26» по ОЖФ

5

6 (4). ООО «Железнодорожная»

5

7 (8). ЗАО «ЦентрМетроКом-Энерго»

4

8 (6). ЖЭМУП № 7 г. Пензы

3

9 (10). ЗАО "ТЭКПО"

2

10 (-). ТСЖ «Центральный»

2

Информация актуализирована на 13.04.2017. Источник: http://uprgzi.pnzreg.ru/Sudebnaya_praktika (раздел «Судебная практика»)

За месяц число судебных дел по отношению к управляющим, обслуживающим организациям возросло с 61 до 93. К 49 компаниям Пензенской области, нарушающих законодательство, прибавились еще 6.

Лидером нарушений в сфере предоставления ЖКУ в Пензенской области с заметным и увеличивающимся отрывом от «преследователей» идет ООО УК «ЛЕВ».

Дополнительно к арсеналу неисполненных в установленные сроки предписаний о необходимости установки общедомовых приборов учета по отоплению в многоквартирных домах с привлечением к административной ответственности с назначением штрафа в размере 50 тыс. руб. за каждое из выявленных правонарушений должностного лица – генерального директора ООО УК «ЛЕВ», добавились повторные дела. По двум объектам: дома № 1 по ул. Ухтомского, № 9 по ул. Кулакова города Пензы, суд назначает штрафы повторно. Получается, что «лидеру» выявленные нарушения в сфере ЖКУ Пензенской области даже судом, не являются обязательным к действию?

Исправились ООО УК «Западная» и УО "Северная 1", ранее входившие в топовой список нарушителей.

А вот новички антирейтинга ООО «Уютный дом» и ТСЖ «Центральный». Так деятельность ООО «Уютный дом» была отмечена судами различной инстанции на 5 объектах. Так, генеральный директор был оштрафован на 50 тыс. руб. за нарушение лицензионных требований, выразившихся в ненадлежащем содержании придомовых территории МКД. А вот руководство ТСЖ «Центральный» оштрафовано на 20 тыс. руб. за воспрепятствование деятельности должностных лиц Госжилстройтехинспекции Пензенской области путем уклонения от проведения проверок, - проще выражаясь «прятались» от должностных лиц.

Очень много жалоб продолжает поступать в адрес ООО «Железнодорожная». На балансе организации большое количество старого жилого фонда Железнодорожного района города Пензы.

«Укрепили» свои позиции компании, работающие в районах области ЗАО «ТЭКПО» (Лунинский район) и ЗАО «ЦентрМетроКом-Энерго» (города Сердобска).

Как бы не была «трудна» работа управляющих компаний, надзорные органы, отмечая нарушения в сфере предоставления услуг, требуют единого подхода, не разделяя управляющие компании на «привилегированные / непривилегированные».

Рейтинг УК и ОК жилищно-коммунальной сферы Пензенской области ставит своей основной задачей развитие и выход на более качественный уровень обслуживания населения и предоставления услуг ЖКХ в регионе. Представленная информация позволит представителям операторов осмыслить и существенно исправить свои позиции в рейтинге и в очередной период (итоги будут подводиться раз в полгода) не занять «почетные» места антирейтинга. Путь здесь один: добросовестное отношение к своей работе, внимательное отношение к потребителям, предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг гражданам Пензенской области.

ЖКХ    Рейтинг
Поделиться
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мировые новости