Нижнеломовцы, вы тоже встречались?
Недавно, возвращаясь из гостей, мы с дочерью решили взять такси и доехать прямо до нужного адреса.
2.09.2021, РИА Пензенской области, Нижнеломовский район. Светлана Николаева. Недавно, возвращаясь из гостей, мы с дочерью решили взять такси и доехать прямо до нужного адреса.
Подойдя к таксисту, стоящему у Дома культуры Юго-Западного микрорайона, узнали о стоимости поездки в район Миронова оврага. Цена меня устроила. А когда мы сели в машину, то выяснилось, что стоимость почему-то изменилась в большую сторону. Ну и это неглавное. После того как мы поинтересовались причиной подорожания, водитель стал нервничать и даже кричать, что остановит машину.
Я вышла в центре города, а дочка поехала домой. И вот тут началось самое интересное.
Водитель не уточнил адрес, а дочь, напуганная его гневом, вовремя не назвала улицу, куда нужно было ехать. Таксист, оскорбляя девушку матом, остановил машину на полпути и потребовал выйти. Но дочь проявила характер и настояла на том, чтобы её довезли до дома.
Такой инцидент произошёл с нами впервые. Но думаю, что это далеко не единичный случай. Что хочется сказать по этому поводу? Обидно, что люди, оказывающие услуги, не могут сдерживать свои эмоции. И понятно, что происходит это из-за низкой культуры, отсутствия воспитания и, возможно, наличия комплекса неполноценности да и просто глупости. А самое страшное, когда в одном человеке сошлись все перечисленные качества. Знайте, что таксист, который хамит пассажиру, никогда и ни с кем не договорится на длительное сотрудничество, и вряд ли с ним захотят ехать повторно. Хамство – путь в никуда! Вымещать злость на пассажирах – это относиться к работе, как к каторге. Но такие «услуги» никому не нужны!