Полуфабрикаты нижнеломовского предпринимателя вкусны и по карману
17.10.2017, РИА Пензенской области, Нижнеломовский район, Елена Позднякова. Одним из лучших производителей полуфабрикатной продукции в Нижнеломовском районе является Виталий Ушенин.
Выпуск первых замороженных пельменей начался с июня 2011 года в столовой бывшего педучилища. Начиналось всё просто: с обычной бытовой мясорубки и холодильника.
– Но чтобы производство имело успех, нужно постоянно расширять рынок и, несмотря на огромные затраты на содержание и поддержание имеющегося производства, двигаться вперёд нужно постоянно. Иначе никак. Должна быть любовь к своему делу и желание работать и зарабатывать,– пояснил Виталий Геннадьевич.
В расширении производства предпринимателю помогли несколько полученных грантов. На них приобретён тестомес, специализированный холодильник, специальный транспорт, пельменный аппарат, коптильня, шоковая заморозка. Конечно, это всё не без личных вложений самого Виталия Геннадьевича.
В 2014 году производство переехало в столовую фанерного завода. Сейчас там трудится три человека. А делают они по 5-6 тонн продукции в месяц. Наименований много: 3 вида пельменей, 3 вида котлет, манты, голубцы, ёжики, блинчики. В ближайшее время планируется расширение ассортимента продукции. Будет солёное и копчёное мясо, холодец, рыба. Откроется брендовый магазин. А пока любимые многими пельмени и котлеты можно купить во многих магазинах города. Также полуфабрикаты поставляют в Белинский, Каменский, Башмаковский, Пачелмский, Земетчинский, Вадинский, Спасский, Наровчатский, Мокшанский, Сердобский, Колышлейский районы, в Пензу и Мордовию. Так как объём производства большой, частные поставщики мяса не могут обеспечить потребностей, поэтому Виталий Геннадьевич закупает мясо на Черкизовском мясокомбинате.
В производстве нет мелочей. Даже выбором упаковочных пакетов предприниматель занимается лично. Пока мы беседовали, Виталию Геннадьевичу принесли новую партию пробных пакетов. И действительно понимаешь, что из мелочей складывается качество товара и отношение к нему потребителей.
– Своё дело нужно любить. У всех бывают трудные моменты, когда хочется всё бросить. Но потом понимаешь, сколько сил и стараний вложено в это дело. И продолжаешь трудиться дальше! – подвёл итог Виталий Ушенин.