MAZDA 6

2021-10-06

Свежее, спортивнее, эмоциональнее – с помощью Mazda 6 японский производитель оттачивает свой лидерский имидж, сохраняя традиционную солидность «Пятерка» по географии, «двойка» по математике… Кому в школьные годы нравилось, когда его судили по оценкам? Но, как оказалось, это было только начало. Читайте также, как выбрать гаджеты для авто на сайте https://garm-shop.ru/. Сегодня мы сами при каждом удобном случае выставляем оценки – даже при покупке автомобиля. Особенно в том случае, когда модель позиционируется как образцовая ученица. Mazda 6 – одна из таких. Но заслуживает ли этот автомобиль аттестата с отличием? Да, если ориентироваться на занимаемые «шестеркой» верхние позиции различных рейтингов или опросы рядовых автомобилистов, которые выставляют ей, как правило, хорошие либо очень хорошие оценки.

Причина в том, что дефекты или поломки для «шестерки» из разряда досадных исключений. Дизельные проблемы Но, как показывает наша «Книга жалоб», не всегда. В ней слишком часто упоминаются «шестерки» с одним из дизельных двигателей Common-Rail, для которых характерны проблемы с блоком управления двигателя, системой впрыска, турбинами и насосами высокого давления. Некоторые читатели жалуются даже на капитальные поломки двигателей в дизельных Mazda. С подобными неприятностями владельцы бензиновых моделей не сталкиваются. Большинство этих современных 4-клапанников безотказно функционируют, как и наш экземпляр из долгосрочного теста с 1, 8-литровым базовым силовым агрегатом.

Рвущиеся зубчатые ремни? Не тема для обсуждения – Mazda делает ставку на классический цепной привод системы газораспределения. Не бывает на бензиновых моделях и протечек масла. А блоки управления работают надежнее, чем на многих конкурирующих моделях. Поэтому бензиновым версиям мы ставим оценку «отлично». Кузов страдает от коррозии Перейдем к оценке кузова Mazda 6, и, к сожалению, обнаруживаем много огрехов. У экземпляров, выпущенных до февраля 2006 года, склонность к коррозии проявляется на стыках металла дверей, капота, днища и на задних колесных арках. Основная причина – в недостаточной антикоррозионной подготовке металла в заводских условиях. Даже если эта проблема затрагивает далеко не все автомобили, жалоб на ржавеющие «шестерки» предостаточно.

Хотя Mazda стремится устранить коррозию, существенно оптимизировав производственный процесс подготовки металла, больше, чем «тройку» за кузов «шестерки» мы поставить не можем. Если вы хотите быть уверены в надежности подержанной машины, по возможности выбирайте модель более позднего выпуска с улучшенной защитой от коррозии. Положительно влияют на общую оценку крепкие колесные подвески, с которыми на техосмотре почти не бывает проблем. Однако ходовая часть чувствительна при грубых контактах с землей, даже малейшие отклонения могут привести к уводу автомобиля в сторону. Особенно негативно машина реагирует на корректировки углов установки управляемых колес, которые обязательно скажутся на управляемости машины. А в остальном, беспокоят мелочи, к которым относятся, например, быстро стирающиеся тормозные колодки и тормозные диски.