О лунинской газете узнали в Костроме
На фестиваль съехалось более 100 журналистов из 46 регионов страны. В этом году он был посвящён 50-летию Золотого кольца России.
Программа четырех фестивальных дней была очень насыщенной. Здесь обсуждали будущее региональных печатных изданий, судьбу местных газет и интернет-изданий, перспективы развития средств массовой информации и многие другие актуальные темы. Помимо встреч, круглых столов, различных экскурсий, знакомства с костромскими брендами, были мастер-классы, профессиональный «разбор полётов» привезённых на фестиваль материалов, подготовка репортажей «с колёс». Представители редакций делились друг с другом опытом реализации различных социальных проектов. Так, редактор лунинской газеты Надежда Чернышова рассказала о проекте «Третья слава Екатерины Медянцевой», который призван возродить имя михайловской мастерицы соломенной куклы, известной за пределами Лунинского района певуньи. В этом году его частью стала познавательная игра среди юных журналистов из школьных пресс-центров «ЮнЖУРик-2017».
«Моя провинция» – это голос региональных СМИ России. Нам 18 лет. В четвертый раз подряд фестиваль проходит в Костромской области. Фестиваль стал востребованным. Журналисты не только принимают участие в форуме, но и принимают решения. Так, в рамках этого фестиваля мы подписали меморандум против фальшивых новостей. И уверены, что его поддержат наши коллеги», - говорит президент Всероссийского фестиваля «Моя провинция» Елена Фоминых.
Среди почетных гостей фестиваля были заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, заместитель гендиректора по почтовому бизнесу ФГУП «Почта России» Инесса Галактионова, гендиректор ЗАО «Редакция газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, российский журналист, телеведущий Владислав Флярковский, известная телеведущая Алла Данько и другие.
«В эти дни центр информационной индустрии России переместился в Кострому. Сюда приехали лучшие представители отрасли, которые успешно производят конкурентоспособный продукт в своих регионах, - отметил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин. - У районных газет есть своя аудитория, они уникальны. Ни одно издание, федеральное или региональное, не расскажет о тех вещах, которые больше всего интересуют людей: что происходит на соседней улице, как работает школа, что происходит с детским садом или другое. У районных изданий есть своя информационная ниша».
Фото Людмилы Саляевой.