Лунинская газета стала победителем Всероссийского фестиваля прессы
Ежегодный фестиваль прошёл с 21 по 24 мая в Республике Адыгея. Всего на форуме были представители 49 регионов России, в том числе и Пензенской области. Фестивальное движение «Моя провинция» ставит своей целью создание в СМИ материалов, вызывающих интерес к регионам страны и направленных на сохранение и развитие культуры и традиций народов. Всероссийское фестивальное движение «Моя провинция» ведет отсчет своей истории с 1999 года. Именно тогда состоялся первый фестиваль.
«Мы участвуем в фестивале «Моя провинция» третий год, ранее он проходил в Костроме. Традиционно на его площадках проводятся мастер-классы, творческие встречи, круглые столы, просмотр и анализ работ, присланных редакциями на профессиональный конкурс. В этом году мы смогли совместить профессиональное развитие и знакомство с уникальной Адыгеей. Программа фестиваля включала в себя обзорные экскурсии, посещение памятников природы, архитектуры, знакомство с обрядами и традициями адыгов», - делится впечатлениями редактор газеты Лунинского района «Сурская правда» Надежда Чернышова.
Также в рамках фестиваля проходили журналистские конкурсы. Работы оценивались в нескольких номинациях: «Моя провинция», «Сохрани путешествие», «Репортаж с колёс», «Делимся опытом». В последней из них газета «Сурская правда» заняла 1 место, представив на суд жюри проект, нацеленный на пропаганду семейных ценностей, повышение значимости института семьи в современном обществе, сокращение разводов.
Проект «СемьЯ» реализуется на страницах лунинской газеты второй год и предполагает 7 направлений деятельности редакции: постоянные рубрики «Драгоценные даты любви» и «Вечные ценности», публикации о многодетных и приёмных семьях, информационная поддержка фестивалей «Успешная семья», «Мы вместе!», «Сладушки» и других, консультации специалистов по семейному законодательству, организация в редакции круглых столов, горячих линий по семейной политике, проведение различных семейных конкурсов и акций среди читателей, выпуск полиграфической продукции к семейным датам.