И вновь продукция Колышлейской птицефабрики признана лучшей на международном форуме
Вручал Диплом за победу на форуме и поздравлял её руководителя президент международного форума птицеводов, президент Европейской ассоциации птицеводов Сергей Шабаев.
Выезжает делегация Колышлейской птицефабрики под началом её руководителя Александра Михайловского для участия на этот традиционный форум уже третий год подряд и с неизменным успехом победителей. В столицу на форум прибыло 420 представителей различных птицефабрик Российской Федерации. Разумеется, не все из них заявили себя на ту же номинацию, что и колышлейские птицеводы, но соперников у Михайловского и его команды всё равно хватало. А ещё нужно учесть и главный фактор: международный форум собрал делегации птицеводческих союзов ближнего зарубежья (из восьми бывших союзных республик), которые тоже представили свои выставки.
«Что и говорить, наш товар, не побоюсь этого слова, был эксклюзивным, чем я, признаться, горжусь, и чему очень рад. Среди изделий мы представили те, которые уже давно оценили и полюбили и жители нашего района, и пензенцы: различные колбасы, полуфабрикаты, карпаччо, копчёное яйцо. Но на выставку мы привезли и новый продукт – колбасу «Суджук». Над ней наш технолог Елена Полякова работала не один месяц, а уже с нового года мы начали мало-помалу осваивать производство колбасы, и будем запускать «Суджук» в серию, как говорится, для широкого потребителя», - поделился Александр Михайловский.
Директор как непосредственный участник московского события (таковым для отрасли и стал престижный форум птицеводов) оценивал ситуацию со стороны, где не нужно было быть большим экспертом, ведь всё было написано на лицах дегустаторов, которые заодно являлись и конкурентами возглавляемого им предприятия. Они пробовали на красиво оформленных витринах продукцию колышлейской птицефабрики и просто завидовали её качеству, в чём открыто с восхищением признавались. Оценки вслух давали, но и в гости на предприятие напрашивались, чтобы, мол, посмотреть на месте, что, да как.
«Пусть приезжают, всё покажем, не жалко. О чём можно, расскажем, только, кто ж свои технологические секреты производства будет выдавать», – шутит директор предприятия. «Наша стратегическая задача – выходить на нового потребителя. И в этом смысле, к примеру, есть возможность представить продукцию нашей птицефабрики, в том числе и переработки, на петербургском рынке сбыта. В настоящее время мы прорабатываем данный вопрос с представителями предпринимательского сообщества этого региона и надеемся на положительный результат», - сказал А. Михайловский.
По его словам, если он будет, то петербуржцы на своих фермерских рынках также смогут приобрести всё то, что выше и называл руководитель. Говоря откровенно, в настоящее время население всё больше озадачивается вопросом качества продуктов питания, их натуральности, ведь в тех же колбасах, судя по проверкам росконтроля, всё меньше мяса, а кушать-то хочется. Поэтому многие отдают предпочтение курице. И именно из этого мяса предлагают всё более широкий выбор изделий колышлейские птицеводы (кстати, все знают, что бульон из нашей курицы намного вкуснее и насыщеннее). Ведь такие изделия куда полезней той же «докторской» колбасы, которая давно перестала отвечать своему назначению и изначальным требованиям к этому названию.