Формула 1 - в гонки приходят крупные производители

2021-07-15

Примерно в это время производители автомобилей поняли, что лучшего полигона для испытания, чем автогонки, не найти. К тому же они являлись отличной рекламой. Например, концерн "Мерседес "обязан своему названию именно гонке - австрийский дипломат, вынужденный выступать инкогнито, назвал свой автомобиль в честь дочери.

Начиная с 1911 года с перерывом на Первую мировую войну автоспорт начал развиваться даже стремительнее, чем хотелось бы. Неопробованные и не доведенные до ума новинки тут же ставились на машины.

Часто это заканчивалось трагически, но постоянное соперничество французских, итальянских, немецких, английских и американских конструкторов позволяло изобретать и испытывать все новые и новые разработки, которые тут же применялись на серийных автомобилях. В Формуле-1 огромное внимание уделяется безопасности пилотов. Ни один болид не сможет выйти на старт гонки, если он не пройдёт всех необходимых проверок. Гонщики «Формулы-1» одеты в специальные комбинезоны, выдерживающие открытое пламя в течение 14 секунд. Кроме того, гонщики обязаны надевать бельё, подшлемники, обувь и перчатки из негорючих материалов, изготовленные сертифицированными производителями. Шею гонщиков, подвергающуюся во время аварий огромным нагрузкам, защищает система защиты шеи и головы пилотов. Автомобильные гонки стали привлекать к себе внимание зрителей, которые становились болельщиками. Зрители сосредотачивались по трассе движения автомобилей. И перед организаторами гонок возникла проблема обеспечить их безопасность. Решением этого вопроса стало установка фан барьеры. На профильном сайте super-event.pro вы найдете много интересной информации.

Именно так были изобретены компрессор наддува, новые системы двигателя, независимая подвеска, ну а тормоза совершенствовались постоянно. Гоночный автомобиль давно уже не был жалким уродцем, на который больно смотреть. Конечно, ему еще далеко было до нынешних машин, да и опасен он был безмерно, но он уже стал именно болидом, скоростным и мощным.

Концерн "Фиат" разработал машину, способную развивать скорость до 170 км/ч. Это были уже не шуточки. Тогда же, в 1922 году, состоялся первый в истории общий старт до этого машины стартовали поочередно, а общее время складывалось из результатов прохождения отдельных участков.

Появилась и организация, объединяющая гонщиков, предшественница нынешней ПА - Международная ассоциация признанных автоклубов (AIACR). До Второй мировой войны AIACR успела провести три крупных соревнования.