Дачия Дастер

2021-09-28

Даже легковая подвеска со слабым вывешиванием - не помеха в таком колее «Кукла» возвышается над трансильванским пейзажем скалой высотой 2391 м Это Трансильвания: полная луна в небе, костер-факел в лагере Трансильвания горная Вместе с Duster'ом мы отправились Трансильванские Альпы. Качественные шины для автомобиля, диски, аккумуляторы вы можете найти на профильном сайте компании https://avtashan.ru в большом ассортименте.

Испытание "на прочность"

Румынский полноприводник справился с ними без спецподготовки. Карпаты - один из популярных горных массивов Европы, созданный для внедорожных экспедиций. Здешние места заселены не густо, не изрезаны граница частных владений. Рельеф достаточно пологий, поэтому восхождение на склоны не превращается в чемпионат по скалолазанию. Поговаривают, что в Румынии через какой-то перевал высотой более 2000 метров есть асфальтовая дорога. Впрочем, ее поиски не входили в планы искателей внедорожных приключений из конкурса-клуба AutoBest, отправившихся на Renault-Dacia Duster в высокогорный поход к подножию горы Азер-Папуша (в переводе с румынского - «кукла»). В этой части Южных Карпат в сентябре сухо, продвижение вверх мешают только размытыми летними каменистыми дорогами и крутыми тропами, усеянные булыжниками. 

Для Duster с его приличным клиренсом и хорошими углами въезда-съезда такое внедорожное движение без особого труда - даже без специальной подготовки. Повышение уровня шума на высоту 1600 м. Информация для любителей техники - у победителя недавнего женского «Ралли Газелей» в Марокко полный привод обеспечивает заднюю ось и межосевая муфта от более тяжелого Nissan Murano, что должно выносливость конструкции. Кстати, муфта не склонна к перегреву, так как полностью блокируется. О. Василевский. Из-за большого количества весьма специфических технических нюансов обслуживаться рекомендуется исключительно.

С запчастями лучше не экспериментировать. Если нет денег на оригинальные детали, то лучше взять контрактные. Популярность в мире настолько высока, что концерн принял решение открыть сборочное производство в США. В страну активно ввозят подержанные машины этой марки из-за океана, поскольку получается намного дешевле, чем из Европы или покупки на внутреннем рынке. Различия есть не только в стоимости и комплектациях, но и в настройках. По отзывам, возни с «американцами» намного больше. В результате выигрыш по деньгам становится не таким значительным, как выглядел изначально.