Audi A5 Sportback

2021-10-07

Каждый решит сам, что представляет собой новый A5 Sportback с его пятью дверями и приземистым кузовом На базе обычного A4 Audi создал A5 Sportback – так сказать, уплощенный A4 с кузовом хэтчбек. Узнайте также, как купить мотоблок вейма на сайте https://am.ua/. Мы заказали самую дешевую бензиновую полноприводную версию 2.0 TFSI, 4-цилиндровик с 211 турбированными лошадиными силами. Но для 5-дверной камбалы предлагаются также изысканные бензиновые 6-цилиндровики и дизельные двигатели 2. 0 TDI и 3. 0 TDI. Нужно обладать определенной ловкостью, чтобы резво проскользнуть в низкий А5 и снова выбраться из него. Снизившаяся по сравнению с обычным A4 на четыре сантиметра крыша и низкое расположение сидений – вот цена элегантной линии A5 Sportback.

В задней части салона тоже сидится низко, с небольшим пространством над головой, но достаточной свободой для ног. Доступ к 480-литровому багажнику осуществляется через огромную зад­нюю крышку. Спинки задних сидений можно откидывать, в результате чего багажный объем увеличивается до 980 л. Для сравнения: A4 Avant, настоящий универсал, вмещает максимум 1430 л. Привод звучит так, будто у него мало сил, но после нажатия на газ сомнений не остается 2-литровый 4-цилиндровик способен на многое. На практике бензиновый турбоагрегат берется за дело с 1500 оборотов. За доплату в €2300 предлагается автоматизированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Она переключается очень быстро и почти всегда позволяет А5 мягко трогаться с места. После выжимания педали акселератора турбодвигатель делает только короткий вдох, чтобы рвануть вперед по-взрослому. С 17-дюймовыми дисками в автомобиле радуют четкая курсовая устойчивость и управляемость, безопасная поворачиваемость – все, как и должно быть. Однако низкое положение на сиденье сильно ограничивает обзор. Двигатель только тихо урчит, но очень жесткая подвеска негативно сказывается на комфортности. €36 130 стоит этот Sportback с механической коробкой передач, €2300 – коробка-автомат. В базовой комплектации предлагается климат-контроль и CD-магнитола. И все-таки для маленького 4-цилиндровика это слишком высокая цена – возможно, такова плата за элегантную линию крыши. ИТОГ: Хэтчбек A5 Sportback стоит на €3500 больше, чем обычный седан A4. Это симпатичная альтернатива в среднем классе с большой дверью багажника, но не всем она может прийтись по душе. Такой низкий автомобиль не очень удобен в повседневной эксплуатации в городских условиях.