Леонид Левин стал спикером Национального рекламного форума
01.11.2017 г., РИА Пензенской области. Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин принял участие в Национальном рекламном форуме.
На форуме собрались лидеры и первые лица медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых драйверов роста и стимулов развития отрасли. Спикером мероприятия стал Леонид Левин. В своем выступлении он подчеркнул, что цифровизация сегодня пронизывает все сферы жизни.
Как подчеркнул председатель комитета, значительно вырос за последнее время и российский рынок видеоблогинга. Бизнес тратит рекламные деньги на популярных блогеров. Существенный рост показывает и рынок OTT-сервисов – свыше 40% по итогам 2016 года. Видеорекламу в них также активно использует бизнес.
«Эти цифры я могу объяснить той выстроенной нами законодательной базой, которая позволяет эффективно бороться с пиратством. Согласно информации Роскомнадзора, на сегодняшний день на постоянной основе блокируется около 600 пиратских интернет-сайтов. Более того, с 1 октября вступил в силу закон о блокировке зеркал сайтов, распространяющих нарушающий авторские права контент. Этот закон позволяет оперативно блокировать пиратское содержание, размещаемое на заранее подготовленных площадках отхода», – сказал Леонид Левин.
Говоря о новых возможностях рекламного рынка, спикер также коснулся темы поддержки его государством. Он напомнил участникам форума о внесенном недавно законопроекте об увеличении разрешенной продолжительности рекламы для региональных телеканалов способом «бегущей строки».
Подводя итог своего выступления, Леонид Левин отметил, что цифровизация и появление новых технологий, которые в том числе касаются рекламной сферы, требуют от законодателей решения актуальных проблем.
«Например, как разграничить личные и Большие данные, которые все шире используются компаниями для повышения персонализации предложения или как обеспечить сбор налогов с мгновенно осуществляемых платежей на роботизированных рекламных рынках. Эти и многие другие вопросы должны в обязательном порядке регулироваться в интересах эффективного взаимодействия бизнеса, государства и общества».
Источник фото: Общественная приемная Депутата Государственной Думы Леонида Левина